вторник, 18 ноября 2008 г.

Life кидає своїх клієнтів

Протягом останніх місяців в мене постійно дуже швидко закінчувались гроші на рахунку в телефоні, хоть я нікуди не дзвонив. Я думав, що то якись глюк. Але я знайшов в інтернеті статтю про те, як оператор Лайф обдурює своїх клієнтів:

Life:) підключає до платних послуг без відома клієнтів?
ЗАПИТАННЯ
Решил написать сюда и тем самым обратить внимание людей на эту проблему, существующую в Украине с мобильным оператором Life.

Картина такова: вчера на счету у меня было по нулям. Я решил пополнить счет за счет скретч-карты на 25 гривен. Я пополнил,а затем решил проверить счет -- а там уже чуть менее 15 гривен.

Я в шоке от такого исхода дел, потому что звонков не совершал и смс никому не отсылал. Звоню им в службу поддержки на номер 5433 и после недлительного общения, девушка мне объясняет, что я подписан на службу "мобильный медиа-плеер" и для того, чтобы мне отписаться, мне надо отослать слово OFF на какой-то номер.

Я ей начинаю доходчиво объяснять, что я на эту услугу не подписывался. Она мне говорит, что вам раньше приходила смс с текстом о том, что 5 дней услуга бесплатно и что если я не отписываюсь, это означает мое автоматическое согласие на услугу.

Я в шоке! Я ей говорю, что "дурацкие" смс-рассылки я не читаю, так как у меня на это нет времени.

Продолжаю: "Девушка, это я еще знаю, как написать слово OFF, а как насчет пенсионеров, которые не то что слово это не могут написать, а вообще латинскими буквами не читают".

Насколько я знаю, все уведомления должны быть на государственном языке, если уж на то пошло. В итоге она заполнила какую-то заявку и минут через 20 мне деньги вернули. Но я тут же подумал о тех людях, с которых просто снимут деньги, а они даже не будут знать почему.

На работе я связан с мобильной связью и знаю, как многие пенсионеры и люди, не умеющие читать сообщения латинскими буквами пользуются мобильными. Их жалко стало.

(Мне мама недавно сказала, что пришла какая-то смс, предлагающая таким образом пользоваться службой о погоде).

Будьте бдительны, предупреждайте своих родителей и знакомых и требуйте возврата денег, если такое произошло. Вообще, было бы это в какой-то другой стране, можно было бы судебное дело выиграть и стать миллионером, но не здесь...
ВІДПОВІДЬ

Ми надіслали цього листа офіційним запитом до ТОВ "Астеліт". І отримали наступну відповідь:

"Послуга « Мобільний плеєр» - це одна з нових послуг, яку ми зараз активно просуваємо за допомогою різних кампаній.

Після запуску сервісу ми запропонували певним групам абонентів безкоштовний trial (випробовувальний - ЕП.) період використання послуги, з можливістю відмовитися від підписки на неї в кінці періоду, про що абонентів попередили ще раз через послугу СМС.

Описана нижче ситуація могла трапитися з причини того, що абонент не відписався від сервісу по закінченню trial - періоду не прочитавши друге СМС-повідомлення.

Абонентам, які звернулися або ще звернуться в call-центр з проханням про те, що вони не хотіли підписуватися на послугу, але пропустили наше оголошення про умови trial періоду, ми деактивувуємо сервіс і повернемо кошти.

Загалом данний маркетинговий хід наша компанія почерпнула з європейської практики, де подібний вид ведення рекламних кампаній вважається загальноприйнятим."

З цього приводу, можна порадити тільки одне - читати уважніше смс-повідомлення від мобільних операторів.


джерело: Економічна правда

Яка наглість!!!
Тепер я оператором Лайф користуватись не буду, що і раджу вам.

Комментариев нет: