Ось стаття:
Для донора используется штатная модель велосипеда ЕВ-29 компании Электроскутер.
Для начала проверил как чувствует себя двигатель при напряжении 48 В (штатное 36 В)
Работает нормально, в режиме полного принудительного стопа потребляет 18 А, в холостую 0,7 А.
Перекрестившись три раза, включаю 48 В через контроллер, фиг с маслом! контроллер блокирует подачу, определяя слишком высокое напряжение.
Беру паузу, работать с батареей на 48 В невыгодно, ведь придётся менять все лампы и дорабатывать электронику. А ещё думать, как обмануть контроллер. А контроллер может ещё и сгореть.
Безвыходная ситуация? А если добавлять аккумулятор прямо к мотору последовательно, минуя контроллер. Подключил, колесо постоянно вращается, не дело это. Надо подключать дополнительный аккумулятор через выключатель или кнопку. Но ехать и держать постоянно нажатую кнопку тоже неудобно.
Придумал так, установил реле на 28 В, срабатывает оно при 10 В, да и при максимальных 36 вроде не греется. Вот это реле и подключает дополнительный аккумулятор.
То есть начало разгона происходит на штатных аккумуляторах, затем включается дополнительный. При торможении рекуперация идёт на обе батареи, потом реле отпускает и заряжается только штатная. Схема вот.
Всё гениальное просто. В таком виде и штатные аккумуляторы, и контроллер разгружены сопротивлением дополнительного аккумулятора.
Ну, одно дело теория, другое практика. Поехал, разгон напоминает скутер с вариатором. Плавно трогаемся, слышно, как щёлкает реле и тут упругий подхват, позволяющий стартовать даже в гору. Недурственно. А максималка? На ровной дороге за
Взял ребёнка, поехал на стадион, а там народу как в муравейнике, куда же бедному крестьянину податься? Короче с дитём разогнался до
До этого я один выше
Ездить теперь интереснее, а главное схема работает!!! При резком торможении двигателем реле может зависнуть на полсекунды, но это не мешает, а вот низкие педали и отсутствие задней подвески мешает. Дополнительный аккумулятор установил в кофре, крепить надо через резину и прочно, иначе на кочках оторвёт, реле припаял термоклеем.
Вторые сутки я офигиваю от собственного апгрейта. Максималку на большом электровелике развили уже
Но это уже серъёзный транспорт получается. Кататься уже в кайф.
А на этом чуде нам дали покататься сегодня. На заднем плане электровелик и мокик "Симсон"
Поскольку никакой реакции на мой суперапгрейт не наблюдается, я понял, что в России у меня одного есть электровелосипед. Ура! Я жутко эксклюзивен.
А я тем временем езжу и всё больше доволен. Могу сделать слалом между спящими в колясках детьми. Могу по сотовому болтать и шум двигателя мне не мешает. Могу велосипедистов обогнать, фиг они меня догонят. Могу в гору, могу с горы. Аккумулятор притянул теперь намертво, он не болтается. Для проверки уронил заднюю часть с полметровой высоты и так раз пять. Не гремит. Щастья полные штаны
Велик после
Комментариев нет:
Отправить комментарий