вторник, 17 июня 2008 г.

Я вирішив трошки пробарижничати

Є багато сайтів, на яких багато реклами. Видно ці сайти заробляють грошики. То ось і я вирішив заробити грошиків на контекстній рекламі: я завжди люблю поєднювати приємне з корисним. Так ось я зареєструвався в системі покупки і продажу трафіка wmlink:

WMlink уникальный инструмент, позволяющий конвертировать аудиторию в деньги.

* Для заработка денег в нашей системе Вам нужно разместь на своем сайте наш блок с оплачиваемыми ссылками. После перехода по ссылке на Ваш баланс будет зачислено вознаграждение.
* new Возможность создания белого списка [?]
* Мы выплачиваем 75% от стоимости ссылки, указанной рекламодателем.
* Отсутствует минимальная сумма для выплаты
* Моментальные выплаты



Взяв там код і поставив в себе на блозі. Ви можете побачити цю рекламку зправа:
Реклама WMlink.ru
. Так клікніть по оголошеннях на цій рекламці - я буду вам дуже вдячний.

3 комментария:

Holy Diver комментирует...

Кликнуть мне не жалко, но вмлинк если честно, это несерьезно) как и tak.ru и т.п. Если на то пошло, то Яндекс Директ, или Google AdSense. Мне рефералы не нужны, делюсь просто так инфой =)

Kalina комментирует...

Все это чепуха.Деньги есть, а получить не можещ.Есть знакомые которые на это клюнули, а потом разачаровались во всем этом.
Желаю удачи, клик не жалко.
Потом о результатах напиши, просто интересно будет узнать.

Serhiy Matviyenko комментирует...

Я забрав цю рекламу з блогу, тому що там рекламуються якісь неякісні сайти.